Стоимость обучения | Продолжительность |
Для кого предназначен курс |
Расписание | Документ, который Вы получите после обучения |
956 рублей
со скидкой 50%
Ваша выгода
956,00 рублей
|
Объём - 72 часа 1 месяц (курс можно закончить досрочно). |
Педаги школ, СПО, НПО, ВУЗЫ
|
Начало обучения
каждый второй понедельник
месяца
|
Удостоверение
о повышении квалификации
![]() |
Цели курса:
• создание развивающей образовательной среды для освоения методов и инструментов формирующего оценивания;
• содействие применению знаний и умений в области методической работы учителя;
• повышение качества методической подготовки педагога по оцениванию образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
• содействие применению знаний и умений в области методической работы учителя;
• повышение качества методической подготовки педагога по оцениванию образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Программа.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Формирующее оценивание как новая составляющая образовательного процесса"
|
• Роль и место формирующего оценивания в образовательном процессе.
• Формирующее и итоговое оценивание. • Оценивание и оценка. Тестовые вопросы.
|
Модуль 2. "Планируемые результаты обучения как отправная точка и основная направляющая формирующего оценивания"
|
• Постановка цели урока, планирование результатов урока.
• Предметные, метапредметные и личностные результаты, особенности их оценивания. • Понятие «учебная ситуация»(УС). • Цели и планируемый результат УС/урока. Практическая работа.
|
Модуль 3. "Стратегии формирующего оценивания"
|
• Цель оценивания.
• Методы оценивания. • Инструменты оценивания (обзор). |
Модуль 4. "Критериальное оценивание как важная составляющая формирующего оценивания"
|
• Преимущества критериального оценивания.
• Рекомендации по разработке критериев. • Примеры критериальных таблиц. |
Модуль 5. "Делаем оценивание интересным" |
• Учет возрастных особенностей при разработке инструментов оценивания.
• Творческий подход к созданию инструментов. |
Модуль 6. "План оценивания учебной ситуации/урока" |
• Методы и инструменты оценивания УС/урока.
• Создание собственного плана оценки УС/урока. Практическая работа.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
• знания о:
- формирующем оценивании и его месте в образовательном процессе;
- целеполагании как основной направляющей формирующего оценивания;
- методах и инструментах оценивания;
- целеполагании как основной направляющей формирующего оценивания;
- методах и инструментах оценивания;
• умения:
- анализировать инструменты оценивания с точки зрения целесообразности их применения на различных этапах образовательной деятельности;
- создавать собственные инструменты оценивания;
- создавать план оценивания УС/урока;
- создавать собственные инструменты оценивания;
- создавать план оценивания УС/урока;
• профессиональные компетенции:
- в организации формирующего оценивания в рамках преподаваемой дисциплины;
- создании инструментов оценивания;
- в разработке плана оценивания.
- создании инструментов оценивания;
- в разработке плана оценивания.
Кроме того, обучающиеся будут иметь:
- копилочку инструментов оценивания
а также:
- создадут собственный план оценивания урока/УС.
- копилочку инструментов оценивания
а также:
- создадут собственный план оценивания урока/УС.
Будем рады видеть Вас на ДК "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС"!