Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Введение в тему курса"
|
Тема 1. Введение в тему курса.
Тема 2 Правила для обучающихся Тема 3. Инструкция по работе в МУДЛ Тема 4. Место воспитательной работы в организации развивающей среды образовательной организации Практическое задание.
|
Модуль 2. "ФГОС и воспитательная работа в образовательной организации"
|
Тема 1. ФГОС и его особенности.
Тема 2. ФГОС о воспитательной работе. Тема 3. Место воспитательной работы в методической работы образовательной организации. Тема 4. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Тема 5. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. Практическое задание. |
Модуль 3. "Организация воспитательной работы в образовательной организации"
|
Тема 1. Компоненты и воспитательной среды ОО.
Тема 2. Структурные элементы воспитательной работы. Тема 3. Программа воспитания и социализации. Тема 4. Воспитательный идеал качества личности Тема 5. Требования к условиям реализации Программы Воспитания и социализации. Тема 6. Результаты воспитания и социализации. Тема 7. Диагностика и мониторинг воспитания и социализации. Практическое задание. |
Модуль 4. "Деятельность классного руководителя по ФГОС"
|
Тема 1. Классный руководитель в воспитательной системе ОО.
Тема 2. Направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС Тема 3. Взаимодействие классного руководителя с учащимися и их родителями, социумом. Тема 4. Документация классного руководителя Практическое задание. |
Модуль 5. "Вожатый" |
Тема 1. Направления деятельности вожатого (старшего вожатого) в условиях реализации ФГОС
Тема 2. Детские общественные организации и объединения. Ученическое самоуправление Тема 3. Организация досуга учащихся Тема 4. Документация вожатого Практическое задание. |
Модуль 6. "Воспитатель группы продленного дня" |
Тема 1. Организация учебно-воспитательного процесса в группах продлѐнного дня
Тема 2. Календарно-тематическое планирование работы групп продлѐнного дня Тема 3. Деятельность педагога-воспитателя групп продлѐнного дня Тема 4. Документация воспитателя группы продленного дня Практическое задание. |
Модуль 7. "Тьютор" |
Тема 1. Кто такой тьютор и его роль в образовательном процессе по ФГОС.
Тема 2. Роль тьютора в создании развивающей образовательной среды ОО. Тема 3. Деятельность тьютора в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» Тема 4. Сопровождение детей с ОВЗ. Практическое задание. |
Модуль 8. "Внеурочная деятельность: руководитель кружка/ секции/ клуба" |
Тема 1. Внеурочная деятельность по ФГОС.
Тема 2. Организация деятельности руководителя кружка/ секции/ клуба и т.д. Тема 3. Документация руководителя кружка/ секции/ клуба и т.д. Практическое задание. |
Модуль 9. "Интеграция внеурочной и внешкольной воспитательной деятельности" |
Тема 1. Стандартизация деятельности в образовании и интеграция усилий образовательных организаций.
Тема 2. Роль организации дополнительного образования детей в социализации и адаптации детей с ОВЗ Тема 3. Проблемы и ошибки интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС общего образования Тема 4. Интеграция общего и дополнительного образования: принципы интеграции Тема 5. Формы взаимодействия образовательных учреждений и религиозных объединений. Практическое задание. |
Модуль 10. "Современные образовательные технологии реализации воспитательной работы по ФГОС" |
Тема 1. Формы воспитательной работы.
Тема 2. Современные образовательные технологии воспитательной работы. Тема 3. Воспитательная деятельность ОО и ее представление в социуме. Практическое задание. |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- нормативной базе воспитательной деятельности;
- основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализация;
- содержании, видах деятельности и формах занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- методах и формах профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- формах и методах повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;
- методах и формах приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества;
- использовать для продолжения внеурочной деятельности в период каникул возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных;
-планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы учащихся с использованием всех компонентов обучения, в том числе посредством дистанционной формы обучения;
-технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), способствующими достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов;
- методическими подходами преподавания с учѐтом особенностей и дидактического потенциала в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО и ОСО;
- формами организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное);
- контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации и др.), в том числе посредством дистанционной формы обучения;
- разными видами и формами анализа и самоанализа воспитательных мероприятий;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные;
• дополнительно:
обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
- руководствоваться в профессиональной деятельности законодательными и иными нормативно-правовыми документами для решения соответствующих профессиональных задач;
- выбирать наиболее эффективные формы, методы и средства внеурочной деятельности, новые образовательные технологии, включая информационные;
- использовать информационно-коммуникационные технологии при реализации программ начального, основного и среднего общего образования;
- осуществлять оценочно-ценностную рефлексию.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 997,00 руб.
|
![]() Увеличить
|
Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!