В школу приходят новые технологии, которые призваны помочь учителю выполнять свои функции. Как применить их на уроках математики в средней и старшей школе? “Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы подготовить выпускника школы к жизни и сохранить его здоровье?”.
Изучение данного курса позволят педагогу эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых образовательных технологиях.
Решаемые в ходе обучения задачи: развитие представления о сущности и научных основах современных педагогических технологий; ознакомление с характеристиками ряда современных педагогических технологий и методиками их осуществления; обеспечение у педагогов развития умений проектирования занятий с использованием современных педагогических технологий; развитие творческих способностей и современного педагогического мышления, позволяющего на основе диагностики отбирать для использования в своей работе современные педагогические технологии, качественно решать педагогические задачи, анализировать и обобщать практику, использовать современные педагогические технологии.
- оказание методической помощи учителям и преподавателям математики по разработке конкретных уроков по современным технологиям обучения/
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Организационный"
|
Введение в СДО «Moodle».
Знакомство. Форум. Практические задания.
|
Модуль 2.
"Что такое педагогическая (образовательная) технология?"
|
Анализ содержания понятия «технология обучения». Структура и классификации. История вопроса возникновения педагогических образовательных технологий.
Признаки технологичности учебного процесса. Опрос. Практическое задание.
|
Модуль 3.
"Технологии личностно-ориентрованного обучения"
|
Основные концептуальные идеи технологий личностно ориентированного образования.
Игровые технологии. Цели, задачи игровой технологии. Сущность игровой технологии, ее компоненты. Организация игровых технологий. |
Модуль 4.
"Предметно-ориентированные технологии обучения"
|
Проблема. Причины создания данных технологий. Основные характеристики предметно- ориентированных технологий, варианты их реализации. Модульное обучение.
Технология учебных циклов. Кейс - технологии.
|
Модуль 5.
"Здоровьесберегающие технологии"
|
Здоровьесберегающие технологии. Цели, задачи и организация здоровьесберегающих технологий
|
Модуль 6.
"Информационные технологии в учебной и внеурочной деятельности. Применение электронных образовательных ресурсов"
|
Общие сведения об информационных технологиях обучения. Характеристика информационных технологий обучения. Необходимость использования компьютерных технологий в практике современного учителя. Информационно-обучающие программы. Тестовые программы.
|
Модуль 7.
"Другие образовательные технологии"
|
Общие сведения о технологиях укрупнения дидактических единиц, деятельностного метода, активных методов обучения, интерактивного и интегрального обучения.
|
Модуль 8.
"Применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности. Подведение итогов"
|
Сетевые и дистанционные технологии в учебной и внеурочной деятельности.
Перечисление всех показателей владения современными образовательными технологиями. Практические задания.
Итоговая анкета.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- особенности применения технологий на уроках математики;
- подходы эффективного выбора технологий обучения детей;
- способы оценки урока, разработанного по выбранной технологии.
- подходы эффективного выбора технологий для организации самостоятельной работы обучающихся на уроке;
- оценка процесса и результатов обучения на уроке математики по выбранной технологии.
- разработка любого типа урока по выбранной технологии;
- самооценка разработанного урока.
- разработки структуры урока по разным технологиям;
- применение сетевых и дистанционных технологий в учебной и внеурочной деятельности;
- владение самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки;
- применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
- повышение мотивации к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности и участию в профессиональных конкурсах.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса –удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" с указанием объема курса - 144 часа. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 999,00 руб.
|
![]() Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!