-
формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
- достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
- создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
- обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др.;
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1.
"Введение в дистанционный курс"
|
1.Введение в тему дистанционного курса «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС» (Целевые установки курса, планируемые результаты).
2. Содержание курса.
3. Входное тестирование.
|
Модуль 2.
"Нормативно-правовая база организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС"
|
Тема 1. Нормативные документы федерального уровня: Закон об образовании в РФ, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, примерная адаптированная основная общеобразовательная программа, СанПиН 2.4.2.3286-15. и другие. Нормативные документы школьного уровня: локальные акты, приказы.
Практическая работа. Тема 2. Учебный план в соответствии с ФГОС. Тема 3. Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС. Практическая работа |
Модуль 3.
"Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР"
|
Тема 1. Общая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные формы и принципы коррекционной работы.
Практическая работа.
Тема 2. Психологическое и логопедическое сопровождение детей с ЗПР.
Тема 3. Взаимодействие субъектов образовательного процесса при организации коррекционно-развивающей работы.
Практическая работа.
Тема 4. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе.
Практическая работа.
Тема 5. Портфель достижений обучающихся с ЗПР: дневник наблюдений, Портфолио.
Практическая работа.
Тема 6. Отслеживание результатов коррекционно-развивающего образовательного процесса.
Выполнение теста
|
Модуль 4.
"Методические (педагогические) подходы к обучению детей с задержкой психического развития"
|
Тема 1. Урок в системе деятельностного коррекционно-развивающего обучения.
Практическая работа.
Тема 2. Методика проведения урока с детьми с ЗПР.
Практическая работа.
Тема 3. Психологическая коррекция детей в образовательном процессе.
Практическая работа.
Тема 4. Формирование и развитие универсальных учебных действий у детей с ЗПР.
Выполнение теста.
Тема 5. Использование современных образовательных технологий при работе с учащимися с ЗПР.
Выполнение практического задания.
Тема 6. Анализ и самоанализ занятия.
Практическая работа.
Тема 7. Использование специального оборудования для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе.
Выполнение практического задания
|
Модуль 5.
"Подведение результатов освоения дистанционного курса".
|
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- месте и значении психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном процессе,
- структуре Портфеля достижений обучающегося с ЗПР.
- составлять рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС,
- проектировать уроки на основе системно-деятельностного подхода и особенностей развития детей с ЗПР.
- способность быстро усваивать новую информацию,
- нацеленность на результат
- способность организовывать коррекционно-развивающий образовательный процесс;
- уметь анализировать собственную деятельность;
- определять свою роль как профессионала в работе с детьми с ЗПР.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. |
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 980,00 руб.
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!