Индивидуальная образовательная программа – документ, определяющий специфику освоения содержания образовательного стандарта на основе рекомендаций городской психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, комплексной диагностики особенностей личности ребенка, ожиданий родителей с целью создания условий для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка в процессе обучения и воспитания. ИОП составляется для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих образование в различных формах обучения (очное, индивидуальное обучение на дому, а также индивидуальное обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
ИОП направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата, а также соматическими заболеваниями (при условии сохранности интеллектуальной сферы) по образовательным программам определенной ступени образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его заболевания, познавательных потребностей и интересов.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Организационный"
|
Знакомство с программой обучения на курсе, алгоритмом и правилами работы.
Входное анкетирование.
|
Модуль 2. "Нормативно-правовое обеспечение". Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ"
|
Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение .
Тема 2. Профессиональные задачи деятельности педагога в работе с детьми с ОВЗ.
Практическое задание.
|
Модуль 3. "Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы"
|
Тема 1. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы.
Практическое задание.
|
Модуль 4. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с НОДА в условиях инклюзивного образования"
|
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с НОДА в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с НОДА.
Практическое задание.
|
Модуль 5. "Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования" |
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения слабовидящих детей.
Практическое задание.
|
Модуль 6. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ТНР в условиях инклюзивного образования" |
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ТНР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ТНР.
Практическое задание.
|
Модуль 7. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования" |
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с ЗПР.
Практическое задание.
|
Модуль 8. "Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования" |
Тема 1. Коррекционный компонент ООП ООО для детей с РАС в условиях инклюзивного образования.
Тема 2. Специальные образовательные условия обучения детей с РАС.
Практическое задание.
|
Модуль 9. "Проект ИОП" |
Тема 1. Проект ИОП.
Практическое задание.
|
Рефлексия | Итоговое анкетирование. |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- о последовательности разработки ИОП,
- о структуре ИОП;
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 1 979,00 руб.
|
![]() Увеличить
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!