Программа разработана с целью оказания методической помощи учителям русского языка и литературы в подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку. В процессе реализации программы используется системно – деятельностный подход к обучению, индивидуальные, групповые формы обучения. В результате педагоги- словесники приобретут компетенции подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку в общем образовательном процессе, а также с помощью различных форм индивидуализации обучения.
Модуль 1. Введение в тему ДК.
Модуль 2. Сочинение допуск к экзамену.
Модуль 3. Работа с текстом.
Модуль 4. Нормы современного литературного языка.
Модуль 5. Орфография.
Модуль 6. Синтаксис.
Модуль 7. Стилистика.
Модуль 8. Написание сочинения рассуждения.
Модуль 9. Экспертная оценка сочинения – рассуждения.
Модуль 10. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания о:
- нормативной базе ЕГЭ, демоверсии по русскому языку,
- приемах, методах, педтехнологиях подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку,
- психологических основах и особенностях подготовки учащихся к ЕГЭ,
- организации и технологии успешной подготовки учащихся к ЕГЭ,
- методике подготовки учащихся к ЕГЭ .
умения:
- планировать процесс подготовки учащихся к ЕГЭ,
- систематизировать упражнения подготовки к ЕГЭ,
- использовать инновационные приемы, методы и педагогические технологии для подготовки учащихся к ЕГЭ,
- индивидуализировать процесс подготовки к экзамену,
- учитывать психологические особенности учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ.
навыки:
- сопровождения индивидуального процесса подготовки учащихся к ЕГЭ,
- моделирование процесса подготовки к индивидуальным потребностям учащихся,
- использования адекватных приемов, методов и педтехнологий для подготовки учащихся к ЕГЭ.
- информационные ;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- коммуникативные.