Цель курса: формирование представлений о дуальном обучении при реализации образовательных программ СПО, овладение слушателями практическими приемами проектирования содержания элементов образовательной программы, реализуемой в формате дуального обучения; формирование у слушателей дополнительных профессиональных компетенций, влияющих на эффективность профессиональной деятельности педагога
№ |
Название модулей |
Описание |
1 |
Введение |
Данный модуль предназначен для знакомства слушателей с преподавателем курсов и со структурой дистанционного курса. Слушателям будет представлен рекомендуемый режим работы с ДК, требования к выполняемым заданиям в рамках курса, форма и содержание итоговой работы по курсу |
2 |
Теория и история дуального обучения в профессиональном образовании |
Содержание этого модуля познакомит слушателей курса с теоретическими основами дуального обучения. Изучают опыт реализации дуального обучения в РФ и за рубежом. Анализируют возможность трансляции лучшего опыта в систему профессионального образования РФ |
3 |
Организация процесса дуального обучения в профессиональных образовательных организациях |
В данном модуле рассматривается нормативная база, необходимая для реализации дуального обучения от федеральной до локальной. Рассматриваются и описываются стороны-участники дуального обучения. Слушатели определят как изменяется роль преподавателя при дуальном обучении, какие существуют требования к наставникам при дуальном обучении. Рассматриваются разнообразные возможные модели реализации дуального обучения, описывается схема коммуникаций в процессе дуального обучения. |
4 |
Практика реализации образовательных программ с применением дуального обучения |
Данный модуль полностью посвящен разработке содержания образовательной программы при дуальном обучении. Слушатели определят какие изменения требуется внести в теоретическую часть и практические занятия, узнают как может проходить процедура оценки образовательных результатов при дуальном обучении. |
5 |
Итоговый |
Данный модуль будет посвящен разработке содержания образовательной программы, реализуемой с применением дуального обучения. Предусмотрено выполнение итоговой рефлексии по дистанционному курсу |
- о понятии и терминологии дуального обучения;
- об опыте дуального обучения в РФ и за рубежом;
- о различных моделях организации процесса дуального обучения;
- о требованиях к содержанию образовательной программы, реализуемой в формате дуального обучения;
- о нормативной базе дуального обучения.
- выбирать модель организации дуального обучения;
- проектировать содержание элементов образовательной программы, реализуемой в формате дуального обучения;
- разрабатывать содержание УМК для реализации дуального обучения.
- проектирования и разработки содержания элементов образовательной программы, реализуемой в формате дуального обучения.
профессиональные компетенции:
- разрабатывать содержание и условия реализации образовательной программы, реализуемой в формате дуального обучения.
Задать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.
Будем рады видеть Вас на ДК "Организация дуального обучения в СПО"!