- основным направлениям государственной политики в сфере образования в процессе реализации ФГОС СПО;
- нормативно-правовой и законодательной базе федерального и регионального уровня при внедрении ФГОС СПО;
- современным методикам организации и реализации ФГОС СПО;
- воспитательной и образовательной деятельности с особыми категориями обучающихся в СПО;
- овладению навыками эффективного взаимодействия в результате внедрения ФГОС СПО.
В современном динамично меняющемся мире ключевой характеристикой качества организации учебного процесса на уроках в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образовании (ФГОС СПО) становится использование современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов. В связи с этим возникла необходимость интенсифицировать повышение квалификации педагогических работников в части, касающейся методики проектирования современного учебного занятия, что невозможно без авторских методических разработок и электронных образовательных ресурсов (ЭОР) педагогов дополнительного профессионального образования. Несмотря на переход к стандартам нового поколения, урок остается основной дидактической единицей в системе среднего профессионального образования. Современный урок должен соответствовать требованиям ФГОС СПО и готовить обучающегося к профессиональной деятельности в высокотехнологичном, постоянно меняющемся мире.
Модуль |
Содержание |
Модуль 1. "Особенности внедрения ФГОС СПО в образовательный процесс"
|
Тема 1. «Государственная политика в сфере образования в РФ».
Тема 2. «Внедрение ФГОС СПО в образовательной политике». Тема 3. «Концептуальные основы ФГОС СПО». Тема 4. «Технологии реализации ФГОС СПО в образовательном процессе». Практическое задание.
|
Модуль 2. "Проектно-целевые технологии реализации ФГОС СПО"
|
Тема 1. «Принципы реализации проектно-целевых технологий ФГОС».
Тема 2. «Главные преимущества технологии проектно-целевого подхода по ФГОС». Тема 3. «Структура целевого проекта в сфере реализации ФГОС». Тема 4. «Перспективность устойчивого взаимодействия СПО с работодателями». Тема 5. «Значение целевого проектирования технологий реализации ФГОС СПО в области СПО». Практические задания.
|
Модуль 3. "Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО"
|
Тема 1. «Компетентностный подход как концептуальная основа ФГОС СПО».
Тема 2. «Организация учебного процесса по ФГОС СПО». Тема 3. «График учебного процесса СПО». Тема 4. «Компетентностно-ориентированный учебный план СПО». Тема 5. «Форма промежуточной аттестации СПО». Практические задания.
|
Модуль 4. "Организация методической работы педагога СПО"
|
Тема 1. «Разработка содержания и условий реализации рабочих программ СПО».
Тема 2. «Фонды оценочных средств СПО». Тема 3. «Расписание учебных занятий СПО». Тема 4. «Требования к условиям реализации ОПОП СПО». Практические задания.
|
Модуль 5. "Рефлексия" |
Итоговая анкета.
Форум.
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- особенностей внедрения ФГОС СПО в образовательный процесс;
- проектно-целевые технологий реализации ФГОС СПО;
- особенностей организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС СПО;
- организации методической работы педагога;
- организаторская деятельность и сотрудничество;
- информационно-коммуникативные компетенции;
- профессиональные компетенции;
- личностные компетенции.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса – удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 108 часов. Стоимость участия в курсе с получением удостоверения –
|
Только сейчас, Вы можете получить ПОЛЕЗНЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДАРКИ, просто оплатите обучение онлайн на сайте и ПОДАРКИ ВАШИ!