Источник: https://prazdnik.moi-universitet.ru/do/directions/direction3/sp/dksp2_1/

Дистанционный курс "Современная психотехника: технология профессионального психологического отбора кадров" (ДК СП).

Актуальность •  Цели, задачи и программа • Эффекты

Авторы и преподаватели • Стоимость и условия участия •  Заявка на участие



 Курс А. Отбор персонала для посвященных: новые горизонты мастерства

  

Предназначен для следующих категорий специалистов, имеющих психологическое образование: 

  • менеджеры (специалисты) службы персонала (отдела кадров) организаций;

  • специалисты центров профориентации (центры занятости населения, центры профориентации);

  • специалисты кадровых и рекрутинговых агентств (компаний по подбору персонала);

  • студенты старших курсов, обучающихся по специальностям "управление персоналом", "психология", "менеджмент".

 

Аннотация курса:

 

Данный курс предназначен для специалистов, занимающихся кадровой политикой организации, вопросами подбора и отбора персонала на различные позиции, профессиональной адаптацией персонала к условиям труда, профессиональной ориентацией на выбор профессии, имеющих психологическое образование, а также студентов 3,4,5 курсов, обучающихся по специальностям "управление персоналом", "психология", "менеджмент".

 

Курс содержит теоретические и научно-практические основы профессионального отбора персонала, разработанные с позиций системного подхода. Подробно раскрывается отечественная технология профессионального отбора персонала, реализованная в государственных структурах, прежде всего в силовых ведомствах и специальных службах нашей страны, а также в ряде крупных промышленных компаний.  Содержит психодиагностический инструментарий (адаптированные социально-психологические, психологические и психофизиологические методики) с подробным описанием предназначения, оцениваемых параметров и представлением стимульного материала, шкал, ключей, системы оценки результатов.  Детально рассматривается технология профессиографического анализа деятельности, формирования тестовой батареи и алгоритм вынесения заключения о профессиональной пригодности. Даны ситуационные задачи.

 

Цель курса: повышение профессиональной компетентности, совершенствование профессиональных навыков и умений.

 

Ожидаемые результаты обучения:  развитие практических навыков проектирования и организации технологических процессов профессионального психологического отбора персонала.

 

Программа курса:

 

 Базовый уровень*

 

Модуль 1 "Профессиональный психологический отбор как практическая задача"

1. Сущность профессионального психологического отбора
2. Задачи и методы профессионального психологического отбора
3. Эффективность мероприятий по профессиональному психологическому отбору
4. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 2 "Психофизиологические механизмы, лежащие в основе деятельности"

1. Понятие о человеческих резервах
2. Основные свойства нервной системы
3. Характеристика органов чувств
4. Психомоторные процессы
5. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 3 "Познавательные психические процессы, лежащие в основе деятельности"

1. Психика и ее закономерности
2. Познавательные процессы
2.1. Ощущения
2.2. Восприятие
2.3. Внимание
2.4. Память
2.5. Мышление
2.6. Воображениеэ
2.7. Творческие действия
3. Личность и ее структура
3.1. Направленность личности
3.2. Темперамент
3.3. Характер
3.4. Способности и интеллект
4. Итоговое тестирование по Модулю
 

 

Углубленный уровень **

 

Модуль 1 "История развития профессионального психологического отбора"

1. Профессиональный психологический отбор в государственные службы зарубежных государств
2. Профессиональный психологический отбор в России
3. Итоговое тестирование по Модулю

 

Модуль 2 " Принципы профессионального психологического отбора"

1. Основные понятия, используемые в профессиональном психологическом отборе
2. Основные принципы профессионального психологического отбора
3. Итоговое тестирование по Модулю
 

Модуль 3 "Бессистемность = неудача. Системный подход в профессиональном психологическом отборе"

1. Профессиональная деятельность человека как система
2. Понятие эргатической системы
3. Функциональная система деятельности
4. Итоговое тестирование по Модулю

 

Модуль 4 "Профессиографический анализ деятельности"

1. Основные виды профессиональной деятельности, профессиографический анализ деятельности
1.1. Типы профессиографирования, виды профессиограмм, их структура и содержание
1.2. Приемы анализа и описания профессии
1.3. Составление профессиограммы
2. Профессионально важные качества специалистов и критерии успешности профессиональной деятельности
3. Основы разработки методик профессионального психологического отбора
3.1. Анализ профессиограммы
3.2. Разработка методик регистрации внешних критериев
3.3. Стандартность процедуры тестирования
3.4. Надежность тестирования
4. Итоговое тестирование по Модулю

 

Модуль 5 "Типовые алгоритмы вынесения заключения о профессиональной пригодности"

1. Анализ результатов психологического и психофизиологического обследования
2. Взаимосвязь различных показателей
3. Типовые алгоритмы вынесения заключения о профессиональной пригодности
4. Методика оценки эффективности мероприятий по профессиональному психологическому отбору
5. Итоговое тестирование по Модулю

 

 

*, ** - обучение проводится сразу и на базовом и на углубленном уровнях.

На страницу "Цели, задачи и программа"

 

 



 

 
 

 

 


АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"
ИНН 1001043954, ОГРН 1031000006289
Россия, Республика Карелия, 185035 г.Петрозаводск, ул.Фридриха Энгельса д.10, офис 211
Тел: +7(499) 685-10-45, +7 (911) 422-27-54
E-mail: moi-uni@yandex.ru


Мы принимаем:                Способы оплаты 

Наверх
Товар добавлен в корзину